Системы, которые предлагает наша компания, максимально автоматизированы. Тем не менее, фильтры нуждаются в периодическом сервисном обслуживании, так как оно обеспечивает длительную работу системы и ее высокую эффективность. Мы рекомендуем клиентам заключать договор на обслуживание, на основе которого не реже 4 раз в год наши специалисты выезжают для проверки работоспособности системы очистки воды.
В сервисное обслуживание входят такие работы:
- экспресс-тестирование воды на входе и выходе системы водоподготовки;
- диагностика работы управляющих клапанов и их настройка при изменении условий эксплуатации;
- промывка фильтра механической очистки;
- ревизия и очистка бака-солерастворителя;
- полная регенерация системы водоподготовки с визуальным контролем циклов.
Вместе с сервисным обслуживанием доставляют расходные материалы и заменяют картриджи. Замена картриджей дополнительно не оплачивается, она включена в стоимость договора, так же как и дополнительные выезды в случае сбоев в работе системы очистки воды.
Есть возможность заключить договор на сервисное обслуживание оборудования, установленного другими фирмами. При этом, если это необходимо, проводят модернизацию фильтров с целью повышения их эффективности. Проводить модернизацию целесообразно, если:
- необходимо заменить вышедшие из строя отдельные блоки и элементы системы.
- оборудование технически устарело. Можно заменить систему обезжелезивания на безреагентную систему и управляющий клапан с регенерацией по времени на клапан, который промывает фильтрующую загрузку после заданного объема воды. Такая замена позволит экономно расходовать таблетированную соль.
- эффективность очистки снизилась, и ресурс работы фильтрующей загрузки исчерпан. Необходимо заменить фильтрующий материал.
Для подготовки рекомендаций по модернизации и выяснения причин сбоя в работе оборудования в большинстве случаев необходим выезд специалиста к клиенту.